Концепция ТПУ «Саларьево»

Информация о проекте:

Данная концепция разработана ООО «ПКБ Инжпроект» на основании задания (предварительных проработок) НПО ТиД №5 с учётом предложений НИиПИ Генплана Москвы и МКАрх по принципиальной организации транспортной схемы, расчётному пассажиропотоку, вместимости перехватывающей автостоянки (паркинга) и пр. прогнозных параметров загрузки и структуры планируемого ТПУ «Саларьево».

Объёмно-планировочным решением комплекса предлагается строительство в полосе отвода метрополитена станции метро мелкого заложения «короткого» типа, с подземными кассовыми залами, со входами в распределительные залы и  подуличные переходы будущего ТПУ. Распределительные залы запроектированы в виде пешеходных моллов с зонами ожидания, отдыха, развлечений, торговли и пр. коммерческой составляющей. В уровне земли, над распределительными залами, запроектированы две зоны посадочных дебаркадеров на местный, городской, междугородний, пр. общественный транспорт различного типа.

 

Концепцией предлагается также оптимизация предлагаемой НИиПИ Генплана Москвы транспортной схемы с организацией движения по кольцевой схеме вокруг ТПУ. Транспортные и пешеходные потоки разделены по вертикали – на уровне посадочных дебаркадеров и распределительных залов соответственно.

 

Над зонами посадочных дебаркадеров запроектированы два блока перехватывающей автостоянки, открытого типа.

Для удобства эксплуатации и пользователей блоки автостоянки закольцованы между собой в надземной части удобными проходами и проездами. Вертикальная связь для пассажиров между уровнями надземной автостоянки и распределительными залами ТПУ запроектирована по лестницам и лифтам. Каждый ярус собственно автостоянки запроектирован в виде системы наклонных перекрытий.

 

Отстойно-разворотные площадки, объекты коммерческой составляющей Инвестора и пр. сопутствующая инфраструктура размещаются смежно/сблокированно/отдельно/пр. с ТПУ на свободных территориях участка, с учётом общего функционального зонирования, доступности.